Адреса салонов

Major Haval МКАД 18км
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
Major Haval Тушино
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
Major Haval Новорижский
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
Major Haval Pro Новорижский
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
Major Haval МКАД 47 км
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
Major Haval Pro МКАД 47 км
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00

Haval Raptor: новый гибридный кроссовер

11 августа, 2023

Haval Raptor: новый гибридный кроссовер

Haval Dargo уже третий год покоряет сердца владельцев кроссоверов, и компания не собирается расставаться с этой моделью. Но до сих пор гамма предлагала только бензиновые варианты, хотя Haval с самого начала обещал представить гибрид, особенно важный для внутреннего рынка. Разработка бензоэлектрической версии заняла время, и теперь стало ясно, почему. Новый Haval Raptor не просто дополнение к Dargo с электрическим улучшением, это абсолютно новый автомобиль на той же платформе.

Haval Raptor не призван заменить Dargo, а скорее поддержать его, добавив в линейку две гибридные версии под названием Haval Raptor Hi4. Новая модель имеет уникальный кузов и пропорции, но ориентирована на покупателей, которые ищут мощный кроссовер с выдающимися внедорожными возможностями.

Обе модели используют одинаковую платформу, вплоть до формы рычагов подвески (спереди McPherson, сзади многорычажка), а колесная база также одинакова (2738 мм). Однако Raptor чуть длиннее, чем Dargo (4680 мм по бамперам и 4800 мм вместе с запасным колесом), шире на 26 мм (1916 мм) и выше на 42 мм (1822 мм). Доступны 18- или 19-дюймовые колеса. В отличие от Dargo, у Raptor есть распашная задняя дверь вместо подъемной.

Гибридная установка Hi4, уже успешно используемая на других моделях Great Wall, приводит в движение обе версии. Она оснащается бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 167 л.с. и с максимальным крутящим моментом 243 Нм и электрическим мотором мощностью 204 л.с, установленном на задней оси.

Базовая версия оснащена передним электромотором мощностью 95 л.с. и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 19,1 кВт/ч. В электрическом режиме кроссовер весом 2055 кг может преодолеть 102 км по устаревшему циклу NEDC. Пиковая отдача гибридной системы 378 л.с. и 750 Нм.

Вторая версия имеет некоторые изменения, но их не так много, и сомнительна необходимость такого дуализма. Мощность переднего электромотора увеличена до 109 л.с., а емкость тяговой батареи до 27,5 кВт/ч. Пробег на электричестве увеличивается до 145 км, а общий диапазон до 990 км по тому же циклу NEDC. Пиковая отдача системы 384 л.с. и 750 Нм. Обе версии способны разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигать максимальной скорости 190 км/ч.

Дизайн салона Raptor и Dargo практически идентичен, а оснащение сохраняет виртуальные приборы с дополнительным верхним дисплеем, руль, мелкую фурнитуру и даже подстаканники с эластичными ремешками. Однако у гибрида есть более крупный экран мультимедийной системы.

Другие новости